Кейс Else - desbi
Выполненная работа
АналитикаUI/UX ДизайнРазработкаИнтеграцииПоддержка
Стек
SwiftSwiftKotlinKotlinReact.JSReact.JSPHPPHP
За 3 месяца выпустили MVP сервис по подбору недвижимости с повышенной безопасностью сделки. Сейчас на платформе 2000+ различных вариантов для покупки и аренды помещений.
Клиент Наш клиент локально находится в Сочи и занимается реализацией квартир и домов. Компании нужен был удобный инструмент, который упростил бы работу риелторов и стал бы привлекательной платформой для покупателей недвижимости.
Задача Нам предстояло создать платформу, которая упростит работу риелторов с клиентами и ускорит среднее время закрытия сделки. При этом нужно было обезопасить площадку от мошенников, привлечь к размещению новых агентов и монетизировать их присутствие.

Изначально клиент хотел ограничиться обычным каталогом недвижимости, но в итоге мы пришли к мультисервисной архитектуре, реализованной в виде мобильного приложения для iOS и Android.
Логика дейтинг-приложенияВ функционале и дизайне мы исходили из юикса Тиндера — не вести потенциального покупателя по долгой CJM, а сразу дать ему вкусную ленту с «анкетами» объектов. Такой UX позволяет не утопать в тысячах вариантах: пользователь регистрируется и сразу окунается в процесс выбора.

В «ленте» собираются «горячие предложения» от агентов, зарегистрировавшихся в Desbi. Покупатель получает всю нужную информацию еще в карточке на главной. Он может быстро оценить самые новые и актуальные варианты или фильтровать объявления по параметрам.

Если пользователю понравилось какое-то предложение, он может сразу написать во все доступные мессенджеры или соцсети менеджеру объекта.
Возможности для риелторов Несмотря на то что основной интерфейс настроен на выбор недвижимости, большая часть функционала Desbi настроена именно под удобство размещения объектов и управления сделками. Это идеальная платформа для риелторов, в которой есть всевозможные инструменты продаж.

В Desbi можно вести профиль эксперта с объектами и подборками, работать с базой застройщиков с ценами, шахматками и эксклюзивами. Для клиентов создаются подборки с PDF-презентациями и фиксацией за агентством, доступны обновления по стройкам и поиск объектов через «Пульс недвижимости». Каждый агент получает цифровой профиль-визитку для быстрого обмена с покупателями.
Подключение оплаты Для оплаты сервиса сделали интеграцию с системой СloudPayment. Изначально мы настроили получение дохода от обычного размещения объявлений. Затем — от компаний, занимающихся недвижимостью. После пары месяцев работы снова созвонились с заказчиком и поресерчили аудиторию. Узнали, что приложение стало популярным среди риелторов с оформленным ИП или самозанятостью.

Тогда мы добавили несколько вариантов монетизации, включающих разовую оплату и про-тарифы.
  • Человеку, который продает свой единственный объект, можно разместить предложение за 49 рублей или взять рекламный тариф за 390 рублей, позволяющий улучшить видимость объявления.
  • Для агентств тарифы начинаются от 299 рублей — с ограничениями. Заканчиваются почти на 10 000 рублях — полный функционал с повышенными или снятыми лимитами.

Такая политика монетизации создала комфортные условия для всех и постоянную прибыль для владельца платформы.
Система модерации В нашем приложении есть отдельная роль для модератора. Он проверяет достоверность объекта и его цены. Это решение закрыло двери мошенникам и оставило только честных продавцов и людей, сдающих недвижимость в аренду.

Модераторы работают от агентства заказчика. Они знают конъюнктуру рынка, понимают географию и легко распознают фейковые объявления.
Над проектом работали
Кирилл
Дима
Антон
Саша
Сережа
Женя
Оля
Дима
КириллДизайн
ДимаBackend-разработка
АнтонMobile-разработка
СашаMobile-разработка
СережаТимлид
ЖеняDevOps
ОляАналитика
ДимаМенеджмент
Следующий кейс
Секретарь
5
Пора обсудить
ваш проект!
Оставьте заявку или напишите
Мы
Делаем
Иначе
Else Digital
0%